Как увеличить органический трафик на молодой сайт
Тематика сайта:
Обзоры различных хостингов и доменов, инструментов для продвижения, партнерские и реферальные программы, ресурсы для аналитики или заработка.
Регион продвижения:
Россия
Возраст сайта:
1 год 4 месяца
Период продвижения:
>11 месяцев
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КРАУД МАРКЕТИНГА
  1. Наращивание естественной ссылочной массы
  2. Вывод сайта в ТОП 10 по приоритетным запросам
  3. Увеличение целевого трафика на сайт
  4. Увеличение частоты посещения роботами Яндекс и Google сайта
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЛ САЙТ ДО НАЧАЛА РАБОТ
ПО КРАУД-МАРКЕТИНГУ
  1. Среднесуточный трафик из поиска составлял в среднем 20 человек.
  2. На сайте практически не было ссылочной массы: кол-во ссылающихся доменов - 9
НАМИ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ
ПЛОЩАДКИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ССЫЛОК:
  1. Темы на форумах.
  2. Комментарии в блогах.
  3. Вопросы и ответы в Q/A сервисах.
  4. Комментарии и посты в социальных сетях.
ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП РАЗМЕЩЕНИЯ ССЫЛОК:
  1. Релевантные площадки и смежные тематики.
  2. Безанкорные ссылки.
  3. Ссылки любого типа: dofollow и nofollow, прямые и через redirect, а также упоминания.
  4. Максимально естественные и полезные посты для целевой аудитории.
ТИПЫ ССЫЛОК
Ссылочный профиль – преимущественно безанкорный
ПРИМЕРЫ КОММЕНТАРИЕВ

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Зависимость роста бэклинков и посещаемости по отдельным статьям

http://propartnerka.ru/articles/kak-prodvinut-svoj-sajt

Рост количества фраз сайта в поисковой выдаче Яндекс ТОП -10

Рост трафика из поисковых систем

Рост ссылочной массы

Сколько трафика может приносить одна ссылка

На начало продвижения сайт в среднем имел 20 человек.

На данный момент поисковый трафик составляет 200 человек в среднем.

За 11 месяцев трафик вырос в 10 раз.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За время работы трафик на сайт увеличился в 10 раз и продолжает расти. Видимость сайта в ТОП - 10 Яндекс выросла в 13 раз. Этого удалось достичь благодаря росту ссылочной массы и работам по перелинковке.