БЫСТРЫЙ СТАРТ
МОЛОДОГО САЙТА!
Тематика сайта:
Медицинский информационный ресурс
Регион продвижения:
Россия
Возраст сайта:
7 месяцев
Период продвижения:
6 месяцев (собственный проект)
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КРАУД МАРКЕТИНГА
  1. Придание естественности ссылочной массе
  2. Увеличение количества безанкорных ссылок
  3. Увеличение трафика на сайт
  4. Разбавление спамного анкор-листа
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЛ САЙТ ДО НАЧАЛА РАБОТ
ПО КРАУД-МАРКЕТИНГУ
  1. Среднесуточный трафик из поиска составлял в среднем 300 человек.
  2. На сайте практически не было ссылочной массы.
  3. Видимость сайта в ТОП - 20 Яндекс (по данным Serpstat) = 0
  4. Количество фраз в ТОП - 50 поисковой выдачи Яндекс = 368
НАМИ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ
ПЛОЩАДКИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ССЫЛОК:
  1. Темы на форумах.
  2. Комментарии в блогах.
  3. Вопросы и ответы в Q/A сервисах.
  4. Комментарии и посты в социальных сетях.
ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП РАЗМЕЩЕНИЯ ССЫЛОК:
  1. Только тематические площадки и соответствующий регион.
  2. Безанкорные ссылки.
  3. Ссылки любого типа: dofollow и nofollow, прямые и через redirect, а также упоминания.
  4. Максимально естественные и полезные посты для целевой аудитории.
ТИПЫ ССЫЛОК
Ссылочный профиль – преимущественно безанкорный
ПРИМЕРЫ КОММЕНТАРИЕВ

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РОСТ ПОКАЗОВ В ВЫДАЧЕ ПС ЯНДЕКС

РОСТ ПОКАЗОВ В ВЫДАЧЕ ПС ЯНДЕКС

РОСТ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ

РОСТ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ

СКОЛЬКО ТРАФИКА МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ОДНА ССЫЛКА

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На начало продвижения трафик из органического поиска на сайт отсутствовал. На данный момент поисковый трафик составляет 900 человек в среднем. За время работы органический трафик на сайт увеличился с 0 до 900 человек в сутки(86% от всех переходов на сайт), и он продолжает расти. Также наблюдаем рост прямых заходов на сайт (этот источник приносит 10% от всего трафика на сайт). Этого удалось достичь благодаря росту ссылочной массы, работам по перелинковке и грамотному составлению семантического ядра.